Далеко не каждая компания нуждается в записи телефонных звонков. Но, за небольшую плату Вы получаете дополнительные преимущества, записывая разговоры. Не упустите возможность повысить эффективность работы Вашего бизнеса с записью разговоров.
    Может возникнуть ситуация, когда клиент во время телефонного разговора даёт положительную оценку вашему товару или услуге и рассказывает как Ваша компания помогла ему. В дальнейшем из записи этого разговора можно сделать прессрелиз и использовать в рекламных целях.
    Когда важные сотрудники уходят в отпуск, заболевают или увольняются, необходимо в сжатые сроки передавать их навыки и знания другим специалистам. Для этого очень подходит прослушивание записей разговоров с клиентом. Это позволит рассказать об истории взаимоотношений с клиентом, его особенностях и потребностях.

    Запись телефонных разговоров может стать единственным аргументом в решении спорных вопросов, например касающихся сроков поставки или подтверждения заказа.